GIULIA AND STELVIO NRING: ВИТРИНЫ МАСТЕРСТВА ALFA ROMEO

С момента своего открытия в 1927 году, Нюрбургринг представлял самую суть автоспорта: его уникальная структура трассы через леса, бесконечные изгибы, различные подъемы и спуски, а также его популярность среди публики сделали немецкую трассу землей обетованной для фанатов и сценой для эпических подвигов. Многие страницы в почти столетней истории «Зеленого ада» написаны Alfa Romeo, которая именно в Нюрбургринге подпитывала собственный миф благодаря победам и рекордам. Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, первый внедорожник в истории бренда, удерживает рекорд для своего сегмента, завершив 20,832 км Нордшлайфе за 7 минут 51,7 секунды. Это самый быстрый среди внедорожников, оснащен выдающимся бензиновым двигателем 2,9 V6 Bi-Turbo с 510 л.с. с крутящим моментом 600 Нм при максимальной скорости 283 км / ч и разгоном от 0 до 100 км / ч всего за 3,8 секунды. Giulia Quadrifoglio проходит круг 7’32″ 3,9 секунды, благодаря великолепной управляемости, максимальной скорости 307 км / ч и разгону от 0 до 100 км / ч за. Чтобы отпраздновать историческую связь,  родилась специальная серия Nürburgring Edition ограниченного выпуска – Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio «NRING» и Stelvio Quadrifoglio «NRING». Эта связь также отражена в наборе фотографий, которые показывают два автомобиля в ситуациях, которые идеально подходят для их удивительных характеристик, на наиболее знаковых изгибах «Кольца» и его наиболее символических участках, включая знаменитую Карусель Караччоло.

Коллекционные модели с ограниченным тиражом теперь доступны для заказа

Доступные для региона EMEA тиражом всего 108 единиц каждой модели, предназначенные для коллекционеров и наиболее лояльных клиентов Alfa Romeo, новые ограниченные серии имеют эксклюзивные элементы, такие как значок с номером на карбоновой вставке передней панели и уникальный серый раскрас Circuito Grey, исключительно для этого ограниченного тиража.

В дополнение к исключительному оснащению, которое характеризует все автомобили Quadrifoglio, базовая комплектация специальной серии «NRING» является full specs и включает в себя карбоно-керамические тормоза, спортивные сиденья Sparco® с красной строчкой и карбоновой конструкцией, рычаг автоматической трансмиссии Mopar® с карбоновой вставкой, руль, отделанный кожей и Alcantara, а также с карбоновыми вставками. Передний значок и зеркала заднего вида изготовлены из карбона, как и боковые юбки. Не говоря уже о тонированных стеклах, адаптивном круиз-контроле, высококачественном аудио-пакете Harman Kardon и информационно-развлекательной системе AlfaTM Connect 3D Nav с экраном 8,8 “, Apple CarPlayTM, Android AutoTM и DAB. Giulia впервые представляет новую чисто карбоновую крышу, а Stelvio оснащен панорамной крышей с электрическим управлением. Коврики на обеих машинах с красным логотипом, разработанным Mopar. Stelvio и Giulia Quadrifoglio серии Nürburgring Edition с логотипом «NRING» являются сверхтоповыми машинами модельного ряда и отлично демонстрируют совершенство Alfa Romeo.

Массивная мощность и современные технологии

Модели Quadrifoglio уже сами по себе являются концентрацией технической и эксплуатационной ценности и производительности. Например, на Stelvio впервые двигатель 2,9 V6 Bi-Turbo сочетается с инновационной полноприводной системой Q4 с гарантией превосходного производительности, тяги, удовольствия от вождения и безопасности во всех ситуациях. Оба автомобиля также включают в себя систему AlfaTM Chassis Domain Control, которая координирует все бортовые электронные системы, чтобы обеспечить максимальную производительность и максимальное удовольствие от вождения. В частности, система управляет и одновременно назначает конкретные задачи для различных активных систем, таких как полный привод Q4 (на Stelvio Quadrifoglio), AlfaTM Active Torque Vectoring, AlfaTM Active Suspension, ESC и AlfaTM DNA Pro с функцией Race. Технология Torque Vectoring оптимизирует распределение тяги в Stelvio и Giulia и подчеркивает их спортивный характер. Две муфты с электронным управлением в системе Torque Vectoring позволяют управлять подачей крутящего момента на каждое колесо отдельно. Это обеспечивает оптимальную передачу мощности на землю во всех ситуациях вождения. Это делает Stelvio безопасным и приятным для вождения в любое время, не прибегая к помощи системы контроля устойчивости. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, поставляется в базовой комплектации, специально откалибрована в режиме Race для переключения передач только 150 миллисекунд. В трансмиссии есть блокировочная муфта, чтобы дать водителю мощное, точное ощущение ускорения при переключении передачи. В зависимости от установленного режима системы DNA новая автоматическая коробка оптимизирует плавность, комфорт и легкость вождения в любой обстановке, в том числе по городу, а также улучшает экономию топлива и сокращает выбросы CO2. Таким образом, преимущество не только в производительности — как спортивный внедорожник Alfa Romeo, так и седан также невероятно эффективные с точки зрения выбросов и экономичности потребления топлива, благодаря их электронной системе отключения цилиндров и функции “sailing», доступной в режиме Advanced Efficiency. И последнее, но не менее важное: чтобы максимизировать ощущения от вождения, обе модели оснащены лепестками управления из цельного алюминия, которые встроены в рулевую колонку.

Полные, уникальные ощущения

Alfa Romeo создала поистине машины премиум класса для полных и интересных ощущений от бренда для 216 покупателей Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio «NRING» и Giulia Quadrifoglio «NRING» специальной серии Nürburgring Edition ограниченного выпуска. Ощущения от покупки начинаются даже еще до доставки, поскольку прибытию автомобиля предшествует отправка пронумерованной модели в масштабе 1:18. Есть еще один сюрприз при получении автомобиля: на борту покупатель найдет подарочный комплект «Welcome Kit», в который входят спортивные перчатки Sparco® и индивидуальная мягкая куртка, спортивная сумка Alfa Romeo из коллекции «Pattern», запонки «Quadrifoglio» и оригинальная обувь от Car Shoe, обладателя лицензии Alfa Romeo для капсульной коллекции «Quadrifoglio». Обувь, вдохновенное классическими ботинками гонщиков, изготовленное из кожи и технической ткани и отличается символом, который больше, чем любой другой, вызывает в памяти выступления бренда Alfa Romeo. И более того: все владельцы Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio «NRING» и Giulia Quadrifoglio «NRING» смогут в течение 2019 года пройти курс спортивного вождения на трассе Нюрбургринга. Специальная телефонная консьерж-служба будет оказывать помощь покупателям выпуска NRING течение всего времени эксплуатации Alfa Romeo.

Сертификация

Более того, чтобы отпраздновать рождение нового ограниченного выпуска, версии NRING иметь специальный «Сертификат подлинности», выпущенный FCA Heritage, отделом, который рекламирует историю итальянских брендов концерна FCA. Решение выдать для этих специальных выпусков «Сертификат подлинности», который обычно оформляется только для исторических автомобилей, сразу дает им настоящий статус «Instant Classic», помещая их среди автомобилей, оцененных как коллекционные (и надежные вложения денег), как только они попадают на рынок, благодаря их исключительности, производительности и ограниченном количестве выпущенных автомобилей.

Каждый владелец получит комплект, содержащий сертификат подлинности, выданный конструктором, пронумерованную сертификационную табличку, соответствующую номеру шасси автомобиля, фотоальбом и техпаспорт.

Alfa Romeo в Нюрбургринге – история продолжается

Новые специальные ограниченные выпуски усиливают связь между брендом и легендарной трассой. Первая из многочисленных побед Альфа Ромео в «Зеленом аду» была зафиксирована в 1932 году Рудольфом Караччоло, за рулем Gran Premio Tipo B, который выиграл, опередив две других Alfa Romeo с Нуволари и Борцаккини за рулем. Через три года именно «летающий мантуанец» стал героем в увлекательной гонке: управляя Alfa Romeo Tipo B, перед самым окончанием карьеры, он превзошел своих противников уже на квалификационных этапах и добился сокрушительной победы в Гран-При Германии. Не только Формула 1: начиная с пятидесятых годов, Alfa Romeo стала ключевым конкурентом в классе Tourism с Giulietta Sprint Veloce и укрепила это доминирование в следующем десятилетии с Giulia TZ, Giulia TZ2, Giulia Sprint GTA, GTA 1300 Junior и 1750-2000 GTAm, которые добились многих абсолютных побед в своих классах в важнейших гонках, таких как 1000 км, 500 км или 6-часовые. Giulia Sprint GTA также запомнилась рекордом 9’ 59,7″, поставленной Андреа Де Адамич, когда автомобиль GT с двигателем меньше 1600 см3 превзошел 10-минутный барьер. В то время как в GTA не было соперников в своей категории, Alfa Romeo появилась на чемпионате мира среди спортивных марок с новой Tipo 33: две победы в 1968 и 1969 годах в классе 2-литровых и два чемпионата мира, выигранные в 1975 и 1977 годах. Именно в 1975 году Мердзарио и Лаффит выиграли семь из восьми гонок сезона, включая победу в Нюрбургринге. Еще одна отличительная победа Alfa Romeo датируется 1993 годом, когда победы добилась 155 V6 TI под управлением Никола Ларини без успеха в Нюрбургринге титул чемпиона DTM был бы неполным.