НОВЫЙ RANGE ROVER EVOQUE – ЗАБОТА ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ

Новый Range Rover Evoque является еще одним шагом компании Jaguar Land Rover в рамках реализации стратегии электрификации модельного ряда. Впервые для автомобиля становится доступна гибридная электрическая силовая установка, что позволяет обеспечить еще большую эффективность и динамику в любых условиях.

Jaguar Land Rover стремится к снижению негативного воздействия транспорта и производственных процессов на окружающую среду. В частности, был сокращен объем углекислого газа, вырабатываемого при сборке каждого автомобиля (на 46% по сравнению с 2007 годом), а количество используемого в производстве угля сократилось до нуля. В результате компания получила сертификат от Carbon Trust, подтверждающий статус британского концерна как производителя продукции с нейтральным уровнем эмиссии углерода на производственных мощностях в Великобритании за период с апреля 2017 по март 2018 года. Во время сертификации также учитывались показатели процессов разработки и сборки нового Range Rover Evoque.

Построенный на базе новой архитектуры Premium Transverse Architecture (PTA) Range Rover Evoque получил эффективные дизельные и бензиновые двигатели Ingenium, гибридную электрическую силовую установку и экологичные материалы отделки. До 33 кг переработанных и растительных материалов используются при производстве каждого Range Rover Evoque в целях снижения уровня воздействия на окружающую среду.

Внимательное отношение Land Rover к вопросам экологии также отражается в широком выборе экологически чистых материалов отделки интерьера, которые ко всему прочему подчеркивают элегантность Range Rover Evoque. В частности, клиентам доступны две новые опции отделки сидений. В качестве альтернативы кожаной отделке клиенты могут выбрать кресла, обитые премиальным комбинированным шерстяным текстилей Kvadrat, созданным датскими экспертами. Высококачественный текстиль включает износостойкую шерсть и искусственную замшу Dinamica, а при создании такого материала используется до 53 переработанных полулитровых бутылок на каждый автомобиль.

Кроме того, клиентам опционально доступна новая ткань Eucalyptus, созданная из натуральных растительных волокон, которые по сравнению с традиционными материалами потребляют меньше воды во время роста и не содержат компоненты животного происхождения. Этот вариант отделки придает салону роскошь и дополняет его уникальный дизайн, являясь по-настоящему премиальной альтернативой кожаной обивке.

Крис Торп (Chris Thorp), коммерческий директор Jaguar Land Rover: «Процесс производства наших автомобилей и используемых в них материалов – это вопрос чрезвычайной важности для каждого сотрудника Jaguar Land Rover. Использование переработанных и натуральных материалов в новом Range Rover Evoque наряду с внедрением гибридных двигателей не только повышает привлекательность автомобиля, но и подчеркивает наше стремление к созданию экологически безопасных продуктов».

С момента премьеры новый Range Rover Evoque будет доступен в версии мягкого 48-вольтного гибрида MHEV**. Силовая установка работает за счет рекуперации энергии, обычно теряющейся во время торможения, которая перенаправляется в батарею, расположенную под полом автомобиля. На скоростях до 17 км/ч при нажатии на педаль тормоза, двигатель прекращает работу, что позволяет минимизировать объем выбросов в атмосферу. Эта технология позволяет снизить расход топлива и объем выбросов CO2 до 5,6 л/100 км и 149 г/км соответственно.

 

Дэйв Скиппер (Dave Skipper), менеджер Land Rover по гибридным технологиям: «Электрификация – ключевое решение для мобильности будущего, и внедрение мягкого гибрида MHEV – первый шаг на этом пути. Мягкая гибридная силовая установка MHEV не нуждается в подзарядке и обеспечивает сниженный расход топлива, что является бесспорным преимуществом для всех потенциальных владельцев нового Range Rover Evoque. А в течение 12 месяцев клиентам также будет доступен Range Rover Evoque в версии подзаряжаемого гибрида PHEV».

 

Когда водитель нажимает на педаль газа, накопленная энергия помогает работе двигателя при ускорении, что способствует снижению расхода топлива и делает Range Rover Evoque идеальным компактным внедорожником для движения по загруженным городским улицам. Наряду с мягкой гибридной силовой установкой MHEV в 2019 году станет доступна версия подзаряжаемого гибрида PHEV.

 

Клиенты также могут выбрать один из четырехцилиндровых двигателей Ingenium – три бензиновых и два дизельных варианта. Наиболее эффективный из них – 150-литровый дизель с показателем выбросов в атмосферу в объеме в 149 г/км (на основе цикла NDEC) и расходом топлива в 5,7 л/100 км. В то же время самым мощным в линейке стал бензиновый двигатель мощностью 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента, демонстрирующий объем выбросов CO2 в 186 г/км (на основе цикла NDEC) при расходе топлива в 8,1 л/100 км.

 

* Детали будут сообщены дополнительно

** Доступно в зависимости от рынка